Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

звоните и сделайте официальную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 420 владельцами домов в различных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и берем под защиту наших заказчиков от нерадивых владельцев .


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не нужно самостоятельно подбирать подходящих владельцев недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с такими же конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с оператором время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Процесс длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Санкт-Петербурге? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не требуется. Но нужно знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных отделений УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Конечно. Изредка хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без залога.


8. Как можно проверить подлинность вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить письменный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких условиях не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Да, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.06.2025